8 800 511-45-09 Время работа пн-пт. 9-18
+7 (499) 648-20-08 Бесплатно по России

Условия оферта

ДОГОВОР ОФЕРТЫ

Договор публичной оферты о поставке товаров № 45 от 12.01.2010

  1. Общие положения
    1. ООО «Группа Компаний ВолгаСервис" », именуемое в дальнейшем “Поставщик”, в лице Генерального директора Рыбакова Александра Владимировича, действующей на основании Устава, публикует Публичную оферту о поставке товаров, представленных на официальном интернет-сайте Поставщика armocompro.ru
    2. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий лицо, производящее акцепт этой оферты, осуществляет оплату Товара Поставщика в соответствии с условиями настоящего Договора. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата Товара Покупателем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте.
    3. Перед дачей акцепта внимательно ознакомьтесь с текстом настоящей публичной оферты, и если вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вам предлагается отказаться от покупки Товаров, предоставляемых Поставщиком.
    4. В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:
      • «Акцепт» - полное и безоговорочное принятие Покупателем условий Договора.
      • «Покупатель» - любое юридическое или физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
      • «Оферта» - публичное предложение Поставщика, адресованное любому юридическому лицу, заключить с ним договор поставки (далее - "Договор") на существующих условиях, содержащихся в Договоре.
      • «Товар» - перечень наименований ассортимента, представленный на официальном интернет-сайте Поставщика.
      • «Заказ» - отдельные позиции из ассортиментного перечня Товара и регистрационная информация, указанные Покупателем при размещении заявки на интернет-сайте или через сотрудника Поставщика по телефону.
      • «Счет» - счет, выставляемый Поставщиком Покупателю на основании Заказа, и являющийся основанием для оплаты Товара.
      • «Менеджер» - сотрудник Поставщика, ответственный за прием Заказа и оформление документов, возникающих в процессе исполнения Договора.
  2. Предмет договора
    1. Поставщик обязуется поставить товар, передать относящиеся к нему документы и передать право собственности на товар в соответствии с условиями настоящего договора, а Покупатель обязан уплатить цену за товар и принять поставку в соответствии с условиями настоящего договора.
    2. Настоящий Договор является официальным документом Поставщика. Действующая редакция настоящего договора размещена на интернет-сайте Поставщика.
  3. Оформление Заказа
    1. Заказ Товара осуществляется Покупателем через раздел «Купить» интернет-сайта armocompro.ru или через Менеджера по телефону, указанному на сайте.
    2. Покупатель, ознакомившись с информацией об ассортименте, наименовании, количестве и цене Товара на Интернет сайте Поставщика, направляет Поставщику заказ. В заказе указываются:
      • Регистрационная информация о Покупателе:
        Наименование юридического лица или ФИО физического лица, индивидуального предпринимателя;
        Юридический адрес или адрес регистрации по месту жительства (включая индекс);
        Контактное лицо;
        Контактный телефон;
        Адрес электронной почты
      • ассортимент, наименование и количество требуемого Товара.
    3. При оформлении Заказа через Менеджера по телефону Покупатель обязуется предоставить информацию, указанную в п. 3.2. настоящего Договора.
    4. Принятие Покупателем условий настоящего Договора осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в регистрационную форму на Интернет-сайте или при оформлении Заказа по телефону. Поставщик обязуется не сообщать данные Покупателя, указанные при оформлении Заказа лицам, не имеющим отношения к исполнению Заказа. Утвердив Заказ выбранного Товара, Покупатель предоставляет Менеджеру необходимую информацию в соответствии с порядком, указанном в п. 3.2. настоящего Договора.
    5. Поставщик и Менеджер не несут ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа.
    6. Покупатель несёт ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.
    7. Менеджер согласовывает Заказ путем проверки наличия указанного в Заказе товара и возможности его поставки, направляет Покупателю Счет на оплату Товара в соответствии с согласованным Заказом. Счет направляется покупателю посредством электронной почты или по факсу. Оплата Покупателем Счета означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора. День оплаты Счета является датой заключения Договора купли-продажи между Поставщиком и Покупателем.
    8. Все информационные материалы, представленные на сайте armocompro.ru носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных свойствах и характеристиках Товара. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией к Менеджеру по тел. +7 (499) 648-20-08 или послать запрос на электронный адрес info@armocompro.ru
  4. Срок исполнения заказа
    1. Срок исполнения Заказа зависит от наличия заказанных позиций Товара на складе Поставщика и времени, необходимого на обработку Заказа. В случае отсутствия части товара, указанного в Заказе, на складе Поставщика, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Поставщик вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя. Поставщик обязуется уведомить Покупателя об изменении комплектности его Заказа или невозможности поставить товар в соответствии с Заказом путем направления сообщения на электронный адрес, указанный при регистрации на интернет-сайте, через Менеджера.
  5. Цена и порядок расчетов
    1. Покупатель оплачивает поставленный Поставщиком Товар по ценам, указанным в Счете.
    2. Цена Товара, действующая на текущую дату, указана на сайте Поставщика в российских рублях. Поставщик в праве в одностороннем порядке изменять цену товара, новая цена действует с даты ее публикации на сайте.
    3. Оплата Товара осуществляется с момента выставления Счета в течение 5 (пять) рабочих дней. Если в течение этого срока оплата Товара Покупателем не будет произведена, Поставщик имеет право на односторонний отказ от поставки Товара, либо на односторонний пересмотр стоимости соответствующей партии Товара.
    4. Покупатель производит оплату Товара в рублях путём перечисления денежных средств на расчётный счет Поставщика. Отгрузка товара производиться после поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% предоплаты. Датой оплаты Товара Покупателем считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
    5. Поставщик вправе, в связи с существенным изменением обстоятельств, изменять цену поставляемого товара по согласованию с Покупателем.
    6. Покупатель вправе подтвердить оплату счета направлением Поставщику копии платежного поручения с отметкой банка об исполнении в течение двух банковских дней с момента оплаты.
  6. Порядок поставки товара
    1. Поставка Товара осуществляется путем самовывоза Покупателем со склада Поставщика, указанного в п. 16 настоящего Договора. Дата и время поставки согласовываются Сторонами по телефону или электронному адресу после подтверждения оплаты счета Поставщика. Иной порядок поставки может быть оговорен Сторонами дополнительно.
    2. Товар, подлежащий поставке, должен сопровождаться следующими документами: товарная-накладная, счет-фактура, счет.
    3. Обязательства Поставщика по поставке Товара считаются выполненными с момента передачи Товара Покупателю или иному лицу, уполномоченному Покупателем на получение товара.
    4. Ответственность за действия лица, уполномоченного на получение товара со склада Поставщика, за выбор транспортного средства, поданного под погрузку товара, передаваемого Покупателю, несет Покупатель.
    5. Погрузка на автотранспортные средства Покупателя осуществляется силами и средствами Поставщика.
  7. Порядок приемки товара
    1. При приемке товаров по количеству проверяется соответствие фактического наличия товаров данным, содержащимся в транспортных, сопроводительных и/или расчетных документах, а при приемке их по качеству - требованиям к качеству товаров, предусмотренным в договоре.
    2. Выявленные замечания фиксируются документально с использованием унифицированных форм.
  8. Переход права собственности и риски
    1. Право собственности на Товар и риск случайной гибели Товара переходит к Покупателю с момента передачи Товара Поставщиком Покупателю при самовывозе Товара или перевозчику при доставке путем сдачи Поставщиком Товара перевозчику.
  9. Качество товара
    1. Поставщик гарантирует, что качество Товара соответствует требованиям ГОСТов и ТУ, утвержденным для данного вида Товаров, а также сертификатам соответствия, если таковые имеются.
  10. Права и обязанности сторон
    1. Поставщик обязан:

1.                  Передать Покупателю Товар надлежащего качества по указанным в согласованном заказе наименованиям и в указанных в заказе количестве и ассортименте.

    1. Покупатель обязан:

0.                  Уплатить цену Товара в сроки, указанные в п.5.3. настоящего договора.

1.                  Проверять Товар по наименованию, количеству, ассортименту и качеству при его приемке от Поставщика.

2.                  Предоставить уполномоченного представителя для подписания необходимых документов (накладных, акта приема передачи и т.д.).

  1. Ответственность сторон
    1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
    2. Стороны не несут ответственности за невыполнение обязательств по Договору, обусловленное обстоятельствами, подпадающими под определение «форс-мажор». Подтверждением форс-мажора является документ, выданный компетентным органом.
  2. Форс-мажор
    1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств, если это неисполнение явилось следствием форс-мажорных обстоятельств, войны или военных действий, забастовок, возникших после заключения настоящего договора, моратория Правительства РФ, направленного на выполнение сторонами обязательств по настоящему договору, а также иных действий и решений Правительства РФ, делающих невозможным либо нецелесообразным выполнение настоящего договора на его условиях.
    2. Сторона, не имеющая возможности исполнить свои обязательства вследствие форс-мажора, должна в течение трех календарных дней с момента наступления форс-мажорных обстоятельств известить об этом другую Сторону в письменном виде.
  3. Порядок разрешения споров
    1. Все споры Сторон разрешаются путем переговоров.
    2. Если спор не может быть урегулирован путем переговоров, он подлежит разрешению в Арбитражном суде по месту нахождения Поставщика.
    3. Во всем остальном, что не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
  4. Срок действия договора
    1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Поставщиком и действует бессрочно.
    2. Договор может быть расторгнут в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
  5. Заключительные положения
    1. Вся информация о ценах и условиях работы, описанная в настоящем договоре или ставшая известной в ходе работы с Поставщиком, является коммерческой тайной и может быть использована Покупателем только в рамках совместной работы и ни в каком виде не должна доверяться третьим лицам.
    2. Договор составлен на 3 (трех) листах в 1 (одном) экземпляре.
    3. Поставщик вправе вносить изменения и дополнения в настоящий договор в одностороннем порядке. Изменения к договору или договор в новой редакции подлежат публикации на сайте поставщика и вступают в силу с даты такой публикации. Любые изменения и дополнения к Договору, не опубликованные на сайте Поставщика, не действительны.
    4. Все документы, переданные посредством факсимильной связи и/или электронной почте, имеют свою силу вплоть до передачи оригиналов.
  6. Реквизиты поставщика: 
    ООО «Группа Компаний ВолгаСервис»
    Адрес: 141800, Московская обл., Дмитровский р-н,
    г. Дмитров, Шпилевский 1-й пер, д.8 ИНН/КПП:  5007087024/500701001                                                                                                    ОГРН 1135007002635
    р/сч. 40702810900000073784 в Филиале №7701 Банка ВТБ (ПАО)г. Москва БИК 044525745
    к/с 30101810345250000745
    Тел.: +7 (499) 648-20-08

Генеральный директор Рыбаков А.В